Украинский Укр
Русский Рус
Корзина:
Корзина пуста
Главная > Обкатка новых ЦПГ, поршневых комплектов, поршневых колец > Обкатка новых ЦПГ, поршневых комплектов, поршневых колец для 2T, 4T скутеров и мопедов

Обкатка новых ЦПГ, поршневых комплектов, поршневых колец для 2T, 4T скутеров и мопедов

1 ноября 2019 г. 12:00

  При установке новых цпг, поршневых комплектов, или поршневых колец для скутеров и мопедов нужно в обязательном порядке пройти правильную обкатку, от которой в дальнейшем будет виден результат ( количество накатаных километров).


      Обкатка ЦПГ, поршневых комплектов и колец 2T скутеров Honda, Suzuki, Yamaha
 
  1. Перед тем как начать обкатку новой ЦПГ, поршневого комлпекта, или поршневых колец в обязательном порядке проверьте чистоту воздушного фильтра и фильтр элемента в нем-(помойте, почистите, или замените), также нужно проверить состояние патрубка воздушного фильтра (если треснутый-заменить).
  2. Перед установкой ЦПГ, поршня, или колец проверьте состояние игольчатого подшипника, сепаратора шатуна коленвала, если он разлетится, цпг пойдет на выброс-(сепаратор 100% поменять).
  3. В маслобаке должно быть проверенное и качественное моторное масло 2T полусинтетика-синтетика-(от минерального лучше отказатся).
  4. На последок нужно проверить состояние свечи зажигания, лучше установить новую,  или  почистить старую. После обкатки желательно установить новую свечу зажигания.
 
                                                                         Обкатка
  1. При первом запуске двигателя с новой цпг, не нужно давать резких и больших прогазовок, просто заведите скутер и отойдите в сторону на 10-15 минут, в это время происходит притирка к гильзе поршневых колец-(если все таки будет прогазовка то ничего не случится, просто ресурс не притертых поршневых колец снизится вдвое)
  2. После 10-15 минут работы двигателя на холостом ходу, заглушить скутер на 30 минут и дать остыть мотору.
  3. Дальше можно ездить: нужно избегать крутых подъемов на скутере, не садить пассажира, и накладывать большого груза, не давать резких газов (плавно разгонять скутер по прямой).  Скорость на период обкатки не должна превышать 40 км. в час, на ранних стадиях обкатки 30 км. в час.
  4. Пробег скутера на период обкатки состоит с 3 стадий:  1. первичная, начальная обкатка-200 километров, 2. Оптимальная обкатка-500 километров, 3. Идеальная обкатка 1000 километров.
  5. На первичный, начальный период обкатки до оптимального периода 500км. рекомендуем сделать топливную смесь для лучшего смазывания (в пропорции на 1 литр бензина добавить 25мл масла, все разболтать что бы масло растворилось и залить в бензобак), это не обязательно, а просто настоятельная рекомендация.         

    Если все сделать правильно и провести все выше написанные процедуры по обкатке 2T двигателя то Вы на долго забудете о поршневых кольцах, поршневых комплектах и ЦПГ в сборе.






    Обкатка ЦПГ, поршневых комплектов и колец 4T Китайских и Японских скутеров, мопедов с объемом двигателя от 50 до 150 куб.см.    

    1. Перед тем как начать обкатку новой ЦПГ, в обязательном порядке проверить чистоту воздушного фильтра и фильтр элемента в нем-(помыть, почистить, или заменить), также проверить патрубок воздушного фильтра.
    2. В двигатель должно быть залито свежее и качественное моторное масло 4T полусинтетика-синтетика.
    3. Проверка свечи зажигания, нужно почистить,  лучше установить новую.
                                                                           

                                                                      Обкатка

    1. При первом запуске двигателя с новой цпг, поршнем, или кольцами не нужно давать резких и больших прогазовок, просто нужно завести скутер и отойти в сторону на 10-15 минут, в это время происходит притирка к гильзе поршневых колец.
    2. После 10-15 минут работы двигателя на холостом ходу, заглушить скутер на 30 минут и дать остыть мотору.
    3. Дальше можно ездить: нужно избегать крутых подъемов, не перегружать технику грузом, не давать резких газов (плавно стартовать и разгонять скутер).  Скорость на период обкатки не должна превышать 40 км. в час, на ранних стадиях обкатки 30 км. в час.
    4. Пробег скутера на период обкатки состоит с 3 стадий:  1. первичная, начальная обкатка-200 километров, 2. Оптимальная обкатка-500 километров, 3. Идеальная обкатка 1000 километров.
    5. После оптимального периода обкатки (500км) нужно слить отработанное моторное масло, залить свежего.  (на отработанном масле будут видны мелкие металлические частицы  и мелкий  непонятный порох, это нормальное явление).
    6. Ну и после идеального периода обкатки 1000км заменить моторное масло , еще раз проверить воздушный фильтр и патрубок фильтра и спокойно давить газ пол, без каких либо намеков на клин, или тепловой прихват.

    Если Вы сделаете и пройдете все выше написанные процедуры по обкатке двигателя 4T, то Вы на долго забудете о поршневых кольцах, поршневых комплектах и ЦПГ в сборе.
    Период обкатки скутера, мопеда при установке поршневых комплектов, или поршневых колец в два раза короче.


    Все наши советы и рекомендации по обкатке 2T и 4T ЦПГ, поршневых комплектов и поршневых колец не придуманы, а проверенные и доказанные на практике.