При установке новых цпг, поршневых комплектов, или поршневых колец для скутеров и мопедов нужно в обязательном порядке пройти правильную обкатку, от которой в дальнейшем будет виден результат ( количество накатаных километров).
5. На первичный, начальный период обкатки до оптимального периода 500км. рекомендуем сделать топливную смесь для лучшего смазывания (в пропорции на 1 литр бензина добавить 20мл моторного масла, все разболтать что бы масло растворилось и залить в бензобак), это не обязательно, а просто настоятельная рекомендация.
Если все сделать правильно и провести все выше написанные процедуры по обкатке 2T двигателя то Вы на долго забудете о поршневых кольцах, поршневых комплектах и ЦПГ в сборе.
Обкатка ЦПГ, поршневых комплектов и колец 4T Китайских и Японских скутеров, мопедов с объемом двигателя от 50 до 150 куб.см.
1. Перед тем как начать обкатку новой ЦПГ, в обязательном порядке проверить чистоту воздушного фильтра и фильтр элемента в нем-(помыть, почистить, или заменить), также проверить патрубок воздушного фильтра.
2. В двигатель должно быть залито свежее и качественное моторное масло 4T полусинтетика-синтетика.
3. Проверка свечи зажигания, нужно почистить, лучше установить новую.
Обкатка 4T
1. При первом запуске двигателя с новой цпг, поршнем, или кольцами не нужно давать резких и больших прогазовок, просто нужно завести скутер и отойти в сторону на 10-15 минут, в это время происходит притирка к гильзе поршневых колец.
2. После 10-15 минут работы двигателя на холостом ходу, заглушить скутер на 30 минут и дать остыть мотору.
3. Дальше можно ездить: нужно избегать крутых подъемов, не перегружать технику грузом, не давать резких газов (плавно стартовать и разгонять скутер). Скорость на период обкатки не должна превышать 40 км. в час, на ранних стадиях обкатки 30 км. в час.
4. Пробег скутера на период обкатки состоит с 3 стадий: 1. первичная, начальная обкатка-200 километров, 2. Оптимальная обкатка-500 километров, 3. Идеальная обкатка 1000 километров.
5. После оптимального периода обкатки (500км) нужно слить отработанное моторное масло, залить свежего. (на отработанном масле будут видны мелкие металлические частицы и мелкий непонятный порох, это нормальное явление).
6. Ну и после идеального периода обкатки 1000км заменить моторное масло , еще раз проверить воздушный фильтр и патрубок фильтра и спокойно давить газ пол, без каких либо намеков на клин, или тепловой прихват.
Если Вы сделаете и пройдете все выше написанные процедуры по обкатке двигателя 4T, то Вы на долго забудете о поршневых кольцах, поршневых комплектах и ЦПГ в сборе.
Период обкатки скутера, мопеда при установке поршневых комплектов, или поршневых колец в два раза короче, но необходимо соблюдать выше написанные стандарты
Все наши советы и рекомендации по обкатке 2T и 4T ЦПГ, поршневых комплектов и поршневых колец не придуманы, а проверенные и доказанные на практике.