Корзина:
Корзина пуста
Главная > Обкатка новых ЦПГ, поршневых комплектов, поршневых колец > Обкатка новых ЦПГ, поршневых комплектов, поршневых колец для 2T, 4T скутеров и мопедов

Обкатка новых ЦПГ, поршневых комплектов, поршневых колец для 2T, 4T скутеров и мопедов

1 ноября 2019 г. 12:00

При установке новых цпг, поршневых комплектов, или поршневых колец для скутеров и мопедов нужно в обязательном порядке пройти правильную обкатку, от которой в дальнейшем будет виден результат ( количество накатаных километров).


      Обкатка ЦПГ, поршневых комплектов и колец 2T скутеров Honda, Suzuki, Yamaha

1. Перед тем как начать обкатку новой ЦПГ, поршневого комлпекта, или поршневых колец в обязательном порядке проверьте чистоту воздушного фильтра и фильтр элемента в нем-(помойте, почистите, или замените), также нужно проверить состояние патрубка воздушного фильтра (если треснутый-заменить).
2. Перед установкой ЦПГ, поршня, или колец проверьте состояние игольчатого подшипника, сепаратора шатуна коленвала, если он разлетится, цпг пойдет на выброс-(сепаратор 100% поменять).
3. В маслобаке должно быть проверенное и качественное моторное масло 2T полусинтетика-синтетика-(от минерального лучше отказатся).
4. На последок нужно проверить состояние свечи зажигания, лучше установить новую,  или  почистить старую. После обкатки желательно установить новую свечу зажигания.
                                                                        
                                                                      Обкатка 2T
1. При первом запуске двигателя с новой цпг, не нужно давать резких и больших прогазовок, просто заведите скутер и отойдите в сторону на 10-15 минут, в это время происходит притирка к гильзе поршневых колец-(если все таки будет прогазовка то ничего не случится, просто ресурс не притертых поршневых колец снизится вдвое)

2. После 10-15 минут работы двигателя на холостом ходу, заглушить скутер на 30 минут и дать ​остыть мотору.

3. Дальше можно ездить: нужно избегать крутых подъемов на скутере, не садить пассажира, и накладывать большого груза, не давать резких газов (плавно разгонять скутер по прямой).  Скорость на период обкатки не должна превышать 40 км. в час, на ранних стадиях обкатки 30 км. в час.

4. Пробег скутера на период обкатки состоит с 3 стадий:  1. первичная, начальная обкатка-200 километров, 2. Оптимальная обкатка-500 километров, 3. Идеальная обкатка 1000 километров.

5. На первичный, начальный период обкатки до оптимального периода 500км. рекомендуем сделать топливную смесь для лучшего смазывания (в пропорции на 1 литр бензина добавить 20мл моторного масла, все разболтать что бы масло растворилось и залить в бензобак), это не обязательно, а просто настоятельная рекомендация.         

Если все сделать правильно и провести все выше написанные процедуры по обкатке 2T двигателя то Вы на долго забудете о поршневых кольцах, поршневых комплектах и ЦПГ в сборе.



Обкатка ЦПГ, поршневых комплектов и колец 4T Китайских и Японских скутеров, мопедов с объемом двигателя от 50 до 150 куб.см.    

1. Перед тем как начать обкатку новой ЦПГ, в обязательном порядке проверить чистоту воздушного фильтра и фильтр элемента в нем-(помыть, почистить, или заменить), также проверить патрубок воздушного фильтра.
2. В двигатель должно быть залито свежее и качественное моторное масло 4T полусинтетика-синтетика.
3. Проверка свечи зажигания, нужно почистить,  лучше установить новую.
                                                                       

                                                                  Обкатка 4T

1. При первом запуске двигателя с новой цпг, поршнем, или кольцами не нужно давать резких и больших прогазовок, просто нужно завести скутер и отойти в сторону на 10-15 минут, в это время происходит притирка к гильзе поршневых колец.

2. После 10-15 минут работы двигателя на холостом ходу, заглушить скутер на 30 минут и дать остыть мотору.

3. Дальше можно ездить: нужно избегать крутых подъемов, не перегружать технику грузом, не давать резких газов (плавно стартовать и разгонять скутер).  Скорость на период обкатки не должна превышать 40 км. в час, на ранних стадиях обкатки 30 км. в час.

4. Пробег скутера на период обкатки состоит с 3 стадий:  1. первичная, начальная обкатка-200 километров, 2. Оптимальная обкатка-500 километров, 3. Идеальная обкатка 1000 километров.

5. После оптимального периода обкатки (500км) нужно слить отработанное моторное масло, залить свежего.  (на отработанном масле будут видны мелкие металлические частицы  и мелкий  непонятный порох, это нормальное явление).

6. Ну и после идеального периода обкатки 1000км заменить моторное масло , еще раз проверить воздушный фильтр и патрубок фильтра и спокойно давить газ пол, без каких либо намеков на клин, или тепловой прихват.

Если Вы сделаете и пройдете все выше написанные процедуры по обкатке двигателя 4T, то Вы на долго забудете о поршневых кольцах, поршневых комплектах и ЦПГ в сборе.

Период обкатки скутера, мопеда при установке поршневых комплектов, или поршневых колец в два раза короче, но необходимо соблюдать выше написанные стандарты


Все наши советы и рекомендации по обкатке 2T и 4T ЦПГ, поршневых комплектов и поршневых колец не придуманы, а проверенные и доказанные на практике.